BornInUSSR.ca
http://forum.borninussr.ca/

Прошу помочь с приведением резюме к нормальному виду
http://forum.borninussr.ca/viewtopic.php?f=10&t=5802
Страница 1 из 1

Автор:  hamster [ Вт дек 18, 2012 2:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Прошу помочь с приведением резюме к нормальному виду

Доброго времени суток!

Прошу помочь с приведением резюме к нормальному виду. С английским у меня средне, а с профессиональным сленгом вообще плохо. Совершенствование еще впереди.
Подготовка к миграции еще в самом начале, поэтому прошу особо не пинать.

CV
Surname Name

Personal data:
Address: *
Mobile phone:*
e-mail: *

Objective: To obtain a full-time work
Summary of Qualifications and Skills:

 Experience in negotiation and sales.
 Project Management skills.
 Excellent knowledge PC and IT-infrastructure.
 Administration of the domain based on MS Windows Server.
 Providing Information Security.
 Experience in Linux.
 Experience in Microsoft Office Package, Libreoffice, Openoffice.
 Well knowledge of CAD and GIS software, different graphics editors.
 Experience in programming on Delphi, VBA, HTML.
 Ability to work in a team or independently
 Strong analytical and problem solving skills.
 Strong working knowledge of banking standards, laws and procedures.


Education:
 National research university ‘Higher school of economics’. June 2010.
Qualification: economist
Specialty: Finance and credit
 Perm State Technical University. June 2003.
Qualification: mining engineer with a degree in “Mine surveying”
Specialty: Geographic Information System

Relevant Experience:

Company1, Company2, Company3| July 2005 to present
IT Outsourcing. Supported more than 185 end-users with computer, network systems and peripheral devices. Provided information security. Recommended hardware and software solutions and upgrades using established procurement processes. Team management(3 employees): coordination, load balancing, teambuilding.

Sberbank of Russia| July 2010 to September 2011
Communications specialist of Business Sales & Support department. Development cooperation with a customers, search for new clients.(customer service?)

Sberbank of Russia | May 2005 to July 2010
Senior Engineer in department of deposits, calculations and bank cards. Merchant acquiring. Search for new clients, conclusion of contracts, installation of the equipment, support.

Company1 | May 2004 to May 2005
Supervisor of IT department( 2 employees). Supported more than 95 end-users with computer, network systems and peripheral devices. Provided information security. Recommended hardware and software solutions and upgrades using established procurement processes. Tasks coordination, distribution of load, team building.

Company0 | July 2003 to May 2004
Specialist 1 categories. Implementation and support of the Unified State Register of Lands.

Computer-game club | October 1999 to February 2003
Internal IT Support Specialist. Supported more than 90 computer workstations, network systems and peripheral devices. Provided information security. Recommended hardware and software solutions and upgrades using established procurement processes.

Автор:  hamster [ Вт дек 18, 2012 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь с приведением резюме к нормальному виду

Вот собсно оригинал.

Фамилия Имя Очество

Личные данные:
Дата и место рождения: *
Место жительства: Россия, *
Мобильный телефон: +7-*
Электронная почта: *

Семейное положение: женат, детей нет.

Цель: получить такую-то должность.

Образование:
 ГУ Высшая Школа Экономики. Год выпуска: 2010г.
Квалификация – экономист
Специализация: Финансы и кредит
 Пермский Государственный Технический Университет. Год выпуска: 2003г.
Квалификация – горный инженер по специальности «Маркшейдерское дело»
Специализация: Геоинформационные системы

Профессиональный опыт:

Компания1, Компания2, Компания3,
с 2005 по настоящее время | IT-аутсорсинг. Обеспечение IT-поддержки предприятий. В подчинении 3 специалиста.

ОАО «Сбербанк России» отделение №
с 2010 по 2011 | Клиентский менеджер отдела Координации обслуживания и продаж для юридических лиц. Координация проектов и развитие сотрудничества с клиентской базой, привлечение новых клиентов.

ОАО «Сбербанк России» отделение №
с 2005 по 2010 | Старший инженер отдела Вкладов расчетов населения и банковских карт. Торговый эквайринг. Поиск клиентов, заключение договоров, установка оборудования и обеспечение поддержки.

Компания1
с 2004 по 2005 | Начальник отдела АСУ. Обеспечение IT-поддержки предприятия. В подчинении 2 специалиста.

Компания0
2003 – 2004 | специалист 1 категории. Внедрение и сопровождение Единого Государственного Реестра Земель.

Профессиональные навыки и умения:

 Опыт ведения переговоров.
 Опыт управления проектами.
 Знание банковской сферы.
 Отличное знание ПК и сопутствующей инфраструктуры.
 Администрирование домена на MS Windows Server
 Обеспечение информационной безопасности.
 Опыт использования Linux систем.
 Опыт программирования на Delphi, VBA.
 Работа в команде и индивидуально
 Готовность к работе по ненормированному графику

Автор:  Pavel [ Вт дек 18, 2012 2:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь с приведением резюме к нормальному виду

из резюме не понятно кем Вы хотите работать.
Определитесь с этим, выбросите из резюме все к данной профессии не относящееся, добавьте деталей.
Правильно будет набрать канадских резюме и скомпилировать из них свое, хотя можно пойти и от противного, надергать с требований на Воркополисе.

Автор:  Гош [ Пт дек 21, 2012 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь с приведением резюме к нормальному виду

1) Education всегда идет после опыта работы. Исключение - если у рабо[s]владельца[/s]тодателя именно образование идет первой строкой в требованиях. Нерелевантное образование указывать не надо.

2) К каждой позиции (особенно последним) добавить а) список обязанностей, которые выполнял б) список личных достижений (улучшил, создал, оптмизировал...)

3) Должность на каждом месте работы выделить

4) Из списка должностей должно быть видно, то ты - прогрессируешь. А сейчас такое впечатление, что после July 2010 ты начал скатываться вниз. Не надо переводить должности дословно, "тутошний" инженер и "тамошний" - большая разница.

5) "Strong working knowledge of banking standards, laws and procedures." Ты уверен, что стандарты в РФ соответсвуют местным?

6) Сгруппировать "Summary of Qualifications and Skills:"

Автор:  Sergey [ Пт дек 21, 2012 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь с приведением резюме к нормальному виду

+1.

Начать лучше не с правильных слов,
а с правильной структуры.

Лучше бы посмотреть образцы/templates на эту тему,
и на их основе пытаться делать своё.

http://jobsearch.about.com/od/sampleres ... format.htm
http://jobsearch.about.com/od/sampleres ... aryres.htm
http://lmgtfy.com/?q=resume+samples

Автор:  Тутта [ Пт дек 21, 2012 4:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь с приведением резюме к нормальному виду

я конечно не айтишник, но это типичное functional resume - где skills в целом важнее чем указывать на какой работе какие именно применялись. По-моему, такой формат очень даже подходит в данном случае (повторюсь, я не айтишник :))

Автор:  Sergey [ Пт дек 21, 2012 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь с приведением резюме к нормальному виду

Да? :roll:
Ну мне сама структура отчего-то какой-то инородной показалась, непривычной, я таких в реальности и не встречал... :(

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC - 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/