ну, закупки это дело востребованное и тут, сверхзарплат конечно не платят, но и не копейки. главное - на такие специальности не столь важно образование (обычно пишут в требованиях - колледж или институт диплом, специальность не важна), сколь профессиональная сертификация. в канаде это PMAC - purchasing management accosiation of Canada
http://www.pmac.ca/about/about.asp (через Google легко найти всю информацию об этой сертификации). для получения такого сертификата надо взять обязательное количество курсов (можно даже по интернету!), посетить энное количество семинаров ассоциации, иметь подтвержденный опыт работы в этой области (минимум от 3 до 5 лет в зависимости от образования) и платить членские взносы. в целом удовольствие получается недешевое (вся программа влетит тысяч в 12), но обычно народ только начинает учиться за свой счет, а потом платит уже его компания-работодатель. на получение сертификата дается 10 лет, а минимально можно уложиться и за год, но это довольно дорого и хлопотно (на семинары мотаться придется по всей северной америке). к тому же по прохождении каких-то курсов и семинаров выдается промежуточный сертификат - что тоже хорошо. вобщем по закупкам резюме такое - переучиваться в институте не имеет смысла совершенно, а вот сертификацию делать скорее всего придется, иначе найти работу очень трудно. к тому же страновая специфика здесь другая, закупок в европе намного меньше, а те которые есть - в основном очень специализированные (например требуется отличное знание рынка элитной одежды и обуви, химикатов и т.п.).
если хотите что-то сделать для повышения собственной конкурентноспособности, то постарайтесь изменить свою страновую специализацию и устроиться на закупки в мексике или бразилии (канада много торгует с латинской америкой), в идеале - закупки в США.
с маркетингом и проще и сложнее. проще - нет таких жестких требований по наличию сертификации. сложнее - слишком размытая специальность, поэтому предложение специалистов большое и трудно конкурировать на рынке труда. то же самое относится к брэндингу. в целом по этим специальностям работать очень даже неплохо, хорошие специалисты с опытом востребованы. но! поскольку нет критерия узкой специализации, практически каждый выпускник коммерческой специальности или приезжий с "офисным" опытом пытается устроиться в маркетинг. если бы я задалась задачей подготовить себя в россии, то приложила бы все усилия чтобы устроиться в западную компанию с мировым именем (кока-кола, сони, джонсон и джонсон и т.п.) - эта строчка в резюме может заинтересовать канадских работодателей. к тому же доморощенный маркетинг в маленьких фирмах не даст вам никакого опыта (как делать маркетинговые исследования, какие графики, таблицы и законы использовать, как анализировать информацию и проч.), а простым умением бродить по интернету в поисках поставщиков вы тут никого не заинтересуете. западные компании в россии работают по другим стандартам, поэтому маркетинговые отделы в таких компаниях это хорошая школа, которую признают и в канаде.
да, еще одно - в канаде немного другие критерии опытности. если в россии в описании вакансии вы встретите "опыт работы от года/ от 2 лет", то тут меньше 5 лет почти никого не устраивает (по крайней мере в описаниях вакансий), так что свои шансы считайте сами.