В Квебеке за скорость более прикольная таблица. По ней выходит, что Serega, пробуя Sebring, почти бы остался без водительских прав. (Отбирают при достижении 15-ти).
Speed in excess of the limit prescribed or indicated on
a traffic control device:
by 11 to 20 km/h 1
by 21 to 30 km/h 2
by 31 to 45 km/h 3
by 46 to 60 km/h 5
by 61 to 80 km/h 7
by 81 to 100 km/h 9
by 101 to 120 km/h 12
by 121 km/h or more 15 & +
Driving at a speed too great for weather or road conditions 2
Оттого в Квебеке ездят хоть не лучше (пешеходы жмутся к тротуару), но всё-таки не так быстро. Максимум, что зафиксировали мои знакомые - 136 км/ч (при лимите 70) в тоннеле Ville-Marie.
Сам я однажды доехал от Монреаля до Норвуда (южный пригород Бостона) - 550 км плюс погранконтроль за 4 ч 15 мин на Понтиаке 6000 1986 года (двигатель 6-цил. 2.8 л, автоматическая коробка с овердрайвом и без круиз-контроля), который до меня интенсивно эксплуатировался таксистом. Для этого приходилось разгоняться по горам Адирондак до 150 км/ч на длинных прямых участках (точно сказать невозможно, так как на машинах GM этих лет спидометры были рассчитаны только на 85 миль или 137 км, стрелка у меня зашкаливала и скорость можно было оценивать только по тахометру) и удерживать 120-125 на виражах. (Но надо сказать, что максимум на interstate-дорогах в США - 65 миль/ч, т.е. практически 105 км/ч, а полиция "терпит" нарушение до 79 (127) включительно, так что вполне безопасно ехать 78, что основной поток и делает).
На 400 км между заправками в St-Albans,VT и Norwood,MA ушло 12.4 галлонов (47л) бензина. Как меня пронесло от полиции, уму непостижимо. Ведь особенно зверствуют troopers и в Вермонте, и в Нью-Гэмпшире, по которым в совокупности надо проехать 230 миль (130+100). Луна же светила так, что на неё больно было смотреть, и полдороги я ехал вообще без фар. Дорога вилась ярким белым полотном на фоне чёрного леса.
Дело было тёплой осенней ночью с 12 на 13 октября 2000 года. Тот Понтиак был уже у меня к тому времени почти два года (с января 1999-го) и попал на скрап-ярд только в августе 2003-го в ещё ездящем состоянии. Потекли прокладки цилиндров и ремонт не имел уже смысла. Покупал я его за 1400$.
Пойнты - только гарнир. Основные блюда - штраф (зависит от муниципалитета, минимум 135, максимум - ?), стоимость прав на следующие 2 года (страховка телесных повреждений) - до 8-кратного увеличения и пересмотр материальной страховки (на усмотрение компании).
Impact on Insurance Rates?
The amount of insurance premium which funds the public plan administered by the SAAQ depends on the number of demerit points entered on your driving record during the reference period*.
Demerit Points Insurance Premium
on Record (for 2 years)
0, 1, 2, 3 50 $
4, 5, 6, 7 100 $
8, 9, 10, 11 174 $
12, 13, 14 286 $
15 and more 398 $
Подробно о том, как я с Кораном в руках наперевес отбился начисто в народном суде г. Lachute от штрафа 133$ за 112 км/ч в 90-км зоне, можно прочитать где-то в форуме.
|