Rogers - не кредитная компания. Это - обычный поставщик услуг, ну, единственно, довольно крупный. Но даже ему за неплательщиками бегать по судам слишком обременительно, зато есть весьма действенный рычаг - отключить вам телефон/Интернет/кабель, а потом потребовать штраф за повторное включение. В кредитную историю это не попадает никаким образом. Более того, однократная просрочка платёжа Роджерсу в какой-то мере выгодна, так как начисляемый ими процент (2% в месяц безо всякого риска) превышает любые рискованные инвестиционные доходы. Т.е., компания вас как бы кредитует, вкладывая свои деньги и получая на них приличный возврат. Идеально было бы для Роджерса, чтобы все абоненты задерживались с оплатой на 1-2 месяца (оперативный горизонт) и потом расплачивались с процентами.
А вот осторожными надо быть с карточками больших магазинов, нефтяных компаний, и, само собой разумеется - с полноценными кредитными карточками. Но даже и там однократная просрочка до следующего платежа ничем в плане кредитной истории не карается, только наросшими процентами по каждой покупке с её даты. Вот, начиная с 3-го месяца, могут быть неприятности. SEARS, например, терпит до 6 месяцев, но счётчик крутит. До судов дело, как правило, не доходит, "мёртвые" долги компании сбрасывают в collectioin agencies.
В Роял Банке за 4 просрочки платежа по ипотечной ссуде могут начать процедуру отбора недвижимости.
Последний раз редактировалось Nikola Пн май 15, 2006 8:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|