Настя у нас вообще мега-супер монстр во всем, у нее все показатели явно зашкаливают за оценку "выше среднего", так что на нее я бы не советовала ориентироваться при сдаче IELTS, а вот TV очень хорошо и подробно ответил про оценку писем и эссе (пару страниц назад до этого увлекательного оффтопа

), причем именно эти сами кохеренсы там высоко ценятся, а мне они не совсем удавались, в начале я вообще не понимала как это собственно так сделать, чтобы первая строка следующего абзаца плавно вытекала из строки предыдущего, я думала кохеренсы-это навтыкать побольше слов-связок

, а как оказалось, надо вот как раз с этими словами быть поосторожнее, по крайней мере точно знать их смысл и как они употребляются. Ну, как и написал TV, абсолютно четко соблюдать структуру и писать исключительно по теме, причем без малейших отклонений. И еще, стараться писать как можно больше general, те избегать фраз я думаю/считаю/по моему мнению и тд, кроме как в выводе. Что еще помню- введение- 1-2 предложения- перефраз самой темы (только ни в коем случае не использовать слова из задания), несколько абзацев: если надо порассуждать за или против: сначала доводы за, затем против (в разных абзацах-их отсутствие тоже является ошибкой), если надо просто порассуждать, разложить это по двум-трем абзацам, в каждом абзаце как минимум одна НОВАЯ мысль (их тоже считают), вывод-самое простое и самое сложное в эссе- оказывается, он должен состоять не из одного, а двух-трех предложений и должен повторить мысли самого эссе, только опять надо использовать слова-синонимы. С письмами все проще, надо знать их основные типы и отличия официального от неофициальоного. Ну и длина 150 и 250 тоже должна соблюдаться.
что еще вспомню-напишу
